Компания Лемарк осуществляет доставку Товара:
- Транспортной компанией с оплатой при получении («Наложенный платеж») в пункте выдачи
- Курьером до адреса Покупателя с оплатой при получении
- Любым способом на выбор Покупателя при условии 100% предоплаты стоимости Товара и доставки
Специальные условия для автосервисов из Володы: при заключении договора поставки возможна отгрузка Товара с отсрочкой платежа.
1. Доставка Товара по Вологде
1.1. Условия доставки Товара:
1.1.1. Доставка Товара выполняется ежедневно кроме воскресенья.
1.1.2. Срок доставки зависит от склада хранения Товара:
- для деталей, хранящихся на складах в Вологде – не позднее, чем на следующий рабочий день.
- для деталей, хранящихся на иногородних складах, срок доставки определяется Транспортной компанией.
1.2. Способы доставки Товара:
- Транспортной компанией на Пункт выдачи ТК по выбору Покупателя
- Транспортной компанией до адреса Покупателя
- транспортом Lemarkparts в пределах Вологды и Вологодской области (только для автосервисов)
- транспортом Lemarkparts на собственный Пункт выдачи:
- г. Вологда, ул. Ярославская 18А
- г. Вологда, ул. Лечебная 15
1.3. Стоимость доставки Товара:
- для автосервисов из Вологды, в пределах города - бесплатно, по Вологодской области по договоренности.
- для розничных покупателей транспортом Lemarkparts в пределах Вологодской области и по договоренности.
- до собственных Пунктов выдачи Lemarkparts – бесплатно.
- до пунктов выдачи Транспортной компании по тарифам Транспортной компании
2. Доставка Товаров в регионы
2.1. Условия доставки Товара:
Доставка Товара выполняется ежедневно кроме воскресенья. Срок доставки зависит от склада хранения Товара
2.2. Способы доставки Товара:
Доставка Товара в Регионы осуществляется в город, ближайший к месту жительства Покупателя на Пункт выдачи Транспортной компании. Для СТО и автосервисов возможна организация доставки «до двери» при условии полной предоплаты Товар. Основным партнером по доставке Товаров является компания «СДЭК»
2.3. Стоимость доставки Товара:
По тарифам Транспортной компании
3. Информирование Покупателя о перемещении Товара
После отгрузки Товара в Транспортную компанию, Lemarkparts направляет Покупателю SMS-уведомление с номером транспортной накладной. Отслеживание Товара осуществляется Покупателем самостоятельно на сайте «СДЭК» по ссылке: https://www.cdek.ru/track.html (также можно отследить передвижение Товара позвонив на горячую линию «СДЭК» по телефону: 8(800)250-04-05 и назвав номер транспортной накладной) Если вы оформили заказ и не получили номер транспортной накладной обратитесь в Lemarkparts, назвав номер Заказа, полученный вами в SMS-сообщении или по электронной почте в момент оформления заказа. Срок хранения Товара в Пункте выдачи Транспортной компании составляет 5 суток.
4. Упаковка Товара
Перед отправкой Товар упаковывается в стрейч, пузырьковую пленку или картонные коробки. Дополнительная жесткая обрешётка заказывается в транспортной компании по желанию Клиента. Отдельные группы Товаров (например, новые детали, крупные кузовные элементы, оптика и др.) подлежат отправке только в жесткой упаковке. В случае отказа Покупателя от отправки Товара в жесткой упаковке претензии по возврату Товара в следствии его повреждения в ходе транспортировки не принимаются. Lemarkparts не несет ответственности за сохранность деталей после передачи их в транспортную компанию.