Доставка

Компания Лемарк осуществляет доставку Товара:

  • Транспортной компанией с оплатой при получении («Наложенный платеж») в пункте выдачи
  • Курьером до адреса Покупателя с оплатой при получении
  • Любым способом на выбор Покупателя при условии 100% предоплаты стоимости Товара и доставки

Специальные условия для автосервисов из Володы: при заключении договора поставки возможна отгрузка Товара с отсрочкой платежа.

1. Доставка Товара по Вологде

1.1. Условия доставки Товара:

1.1.1. Доставка Товара выполняется ежедневно кроме воскресенья.

1.1.2. Срок доставки зависит от склада хранения Товара:

  • для деталей, хранящихся на складах в Вологде – не позднее, чем на следующий рабочий день.
  • для деталей, хранящихся на иногородних складах, срок доставки определяется Транспортной компанией.

1.2. Способы доставки Товара:

  • Транспортной компанией на Пункт выдачи ТК по выбору Покупателя
  • Транспортной компанией до адреса Покупателя
  • транспортом Lemarkparts в пределах Вологды и Вологодской области (только для автосервисов)
  • транспортом Lemarkparts на собственный Пункт выдачи:
    • г. Вологда, ул. Ярославская 18А
    • г. Вологда, ул. Лечебная 15

1.3. Стоимость доставки Товара:

  • для автосервисов из Вологды, в пределах города - бесплатно, по Вологодской области по договоренности.
  • для розничных покупателей транспортом Lemarkparts в пределах Вологодской области и по договоренности.
  • до собственных Пунктов выдачи Lemarkparts – бесплатно.
  • до пунктов выдачи Транспортной компании по тарифам Транспортной компании

2. Доставка Товаров в регионы

2.1. Условия доставки Товара:

Доставка Товара выполняется ежедневно кроме воскресенья. Срок доставки зависит от склада хранения Товара

2.2. Способы доставки Товара:

Доставка Товара в Регионы осуществляется в город, ближайший к месту жительства Покупателя на Пункт выдачи Транспортной компании. Для СТО и автосервисов возможна организация доставки «до двери» при условии полной предоплаты Товар. Основным партнером по доставке Товаров является компания «СДЭК»

2.3. Стоимость доставки Товара:

По тарифам Транспортной компании

3. Информирование Покупателя о перемещении Товара

После отгрузки Товара в Транспортную компанию, Lemarkparts направляет Покупателю SMS-уведомление с номером транспортной накладной. Отслеживание Товара осуществляется Покупателем самостоятельно на сайте «СДЭК» по ссылке: https://www.cdek.ru/track.html (также можно отследить передвижение Товара позвонив на горячую линию «СДЭК» по телефону: 8(800)250-04-05 и назвав номер транспортной накладной) Если вы оформили заказ и не получили номер транспортной накладной обратитесь в Lemarkparts, назвав номер Заказа, полученный вами в SMS-сообщении или по электронной почте в момент оформления заказа. Срок хранения Товара в Пункте выдачи Транспортной компании составляет 5 суток.

4. Упаковка Товара

Перед отправкой Товар упаковывается в стрейч, пузырьковую пленку или картонные коробки. Дополнительная жесткая обрешётка заказывается в транспортной компании по желанию Клиента. Отдельные группы Товаров (например, новые детали, крупные кузовные элементы, оптика и др.) подлежат отправке только в жесткой упаковке. В случае отказа Покупателя от отправки Товара в жесткой упаковке претензии по возврату Товара в следствии его повреждения в ходе транспортировки не принимаются. Lemarkparts не несет ответственности за сохранность деталей после передачи их в транспортную компанию.